Обзор Felt IA Disc Даниэллы Льюис с Чемпионата Мира Ironman 2024 в Ницце
Хоть американка Даниэлла Льюис и поднималась на подиум не раз за прошедшие несколько лет, по-настоящему она расцвела в 2024-м году с её победой на Ironman в Лейк-Плэсиде в июле, где она ещё и рекорд на беговом этапе установила. Скорость, с которой она вылетает со второй транзитки, — это её безусловный козырь, но и на велоэтапе Challenge Roth в этом году она показала достойные 4:33:21 — четвёртый результат на велосипеде, благодаря чему финишировала пятой на всей дистанции. Но в отличие от некоторых соперниц на байках будущего сезона с кастомными покрасками и столь же кастомными кокпитами, Льюис выступает на Felt IA, на уже два поколения отстающем от текущей топовой модели (она не является спонсируемой гонщицей Felt). Однако это не значит, что в Ниццу она приехала на стоковом велосипеде.
Далее мы посмотрим на доступный по большей части Felt IA, на котором Даниэлла Льюис выступала на Чемпионате Мира Ironman в 2024 году.
Такой Felt IA Disc в 56-см ростовке вы на сайте Felt не найдёте, так как эта модель уже снята с производства, ей на смену пришёл IA 2.0 ещё в 2022 году. Но этот редкий экземпляр довольно скромного рабочего байка профика всё равно привлекает внимание интересными решениями гидратации, кастомизированным 11-скоростным переключателем Ultegra и механическими тормозами TRP.
Байк оснащён 11-скоростной электронной трансмиссией Ultegra Di2. Система собрана из 165-мм шатунов Rotor Aldhu с измерителем мощности Rotor INspider и овальных звёзд 54/39T Rotor Q rings.
Колёса DT Swiss Arc 1100 с 80-мм профилем обода спереди и диском сзади. Кассету Ultegra Льюис поставила побольше — 11-34, под стать рельефу трассы в Ницце..
Лапка заднего переключателя Ultegra заменена на карбоновую SLF Motion с роликами увеличенного размера. Золотая цепь KMC обработана парафиновой смазкой (судя по внешнему виду, скорей всего сварена).
Как и многие другие профи, Даниэлла использует педали Speedplay Aero Zero.
А вот уже в отличие от многих профи, на её велосипеде установлены механические дисковые тормоза TRP. Большинство сейчас выступает на гидравлических.
Гонку Льюис ехала на покрышках 28-мм Continental GP-5000 S TR сзади и новейшей аэродинамической модели Continental Aero 111 шириной 26 мм спереди (на фото именно она).
Кокпит собран из алюминиевого лежака Profile Design Sonic Ergo T5 на базовом руле Wing и подлокотниках-чашечках Revolver (Evolve Aero). За отображение и запись данных отвечает велокомпьютер Garmin 530.
Не совсем традиционная конфигурация с расположением гидратора между рук под лежаком по задумке должна улучшать аэродинамику.
Ещё фото того, как организована система питания из двух гидраторов — одна трубка от центрального между рук, вторая от внутрирамного гидратора.
В отличие от стандартного Felt IA Disc, на байке Льюис установлен кастомный внутрирамный гидратор (по текстуре похож на 3D-печать) с выводом шланга через порт в верхней трубе.
Гонку в Ницце Даниэлла ехала на седле ISM 3.0PN.
Обзор Криса Фостера для портала triathlete.com